ГБ МСЭ по КК: о едином контакт-центре взаимодействия с гражданами

Федеральное казённое учреждение «Главное бюро медико-социальной защиты Российской Федерации информирует Вас о том, что с 2022 года в учреждении организована работа по информированию граждан посредством информационной системы «Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами» — (ЕКС). На учреждение возложены функции операторов второй линии ЕКЦ

ЕКС — предназначен для обеспечения дистанционного получения гражданами в режиме реального времени информацию, консультацию специалистов по вопросам медико-социальной экспертизы и мер социальной защиты (поддержки) населения

В целях информирования граждан о возможности получения консультаций по услугам, предоставляемым учреждением, действует бесплатный номер ЕКЦ:

Звонки принимаются из любого населенного пункта Российской Федерации

График работы:

понедельник-четверг с 8.30 до 16.00 пятница с 8.30 до 14.00 суббота, воскресенье — выходной

Дополнительную информационную поддержку и консультацию специалистов ФКУ «ГБ МСЭ по Камчатскому краю» Минтруда России гражданин может получить на официальном сайте при помощи чата-виджет ЕКЦ

41.gbmse.ru
Поделится записью
Василенко Д.Н.
Василенко Д.Н.
Статей: 29

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Перейти к содержимому