Политика возврата

Общее представление Правил возврата денежных средств физическим лицам и/или юридическим лицам за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договоров на оказание платных медицинских услуг в ГБУЗ КК КРБ и её подразделений.

Настоящие Правила определяют:

  • Условия и порядок возврата денежных средств.
  • Перечень документов, необходимых для возврата денежных средств.
  • Сроки возврата денежных средств.

Возврат денежных средств по договорам производится следующим физическим лицам и/или юридическим лицам:

  • Пациенту, действующему от своего имени – при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт или иной документ, его заменяющий).
  • Законному представителю пациента – при предъявлении документа, удостоверяющего личность (или иного документа, его заменяющего) и документов, подтверждающих законное представительство (свидетельство о рождении, решение органа опеки и попечительства об установлении попечительства и назначении попечителем и др.)
  • Представителю пациента – по предъявлению документа, удостоверяющего личность (паспорт или иной документ, его заменяющий) и доверенности на право получения возврата денежных средств по договору, оформленной в установленном порядке.

Основания для возврата денежных средств

Основанием для возврата Заявителю денежных средств являются следующие причины:

  • Невозможность предоставления услуги.
  • Отказ пациента от предоставления услуги до начала ее выполнения, но не более 2 дней до начала выполнения услуги Исполнителем.
  • Платная медицинская услуга оказана не в полном объеме.
  • Невыполнение обязательств по договору оказания платных медицинских услуг по вине ГБУЗ КК КРБ и её подразделений.
  • Возврат ошибочно начисленных денежных средств после обнаружения счётной ошибки.

Основания для не возврата денежных средств

Основанием для не возврата Заявителю денежных средств являются следующие причины:

  • Если с момента вашей покупки прошло 14 дней, мы не можем предложить вам полный возврат или обмен услуги.
  • При не предоставлении пациентом лечащему врачу (или другому врачу-специалисту) надлежащей информации о состоянии своего здоровья, равно как и предоставление недостоверной, неполной или заведомо ложной информации.
  • При нарушении пациентом правил внутреннего распорядка ГБУЗ КК КРБ и её подразделений.
  • При неисполнении пациентов предписаний лечащего врача и (или) иного специалиста ГБУЗ КК КРБ и её подразделений.
  • При несоблюдении пациентом правил подготовки к определенным видам исследований и манипуляций.
  • При осуществлении пациентом на любой стадии лечения каких-либо несогласованных с лечащим врачом действий, прямо или косвенно влияющих на ход проводимого курса лечения (в т.ч. самолечение, использование рекомендаций третьих лиц).
  • При невозможности исполнения услуги, возникшей по вине пациента согласно ст. 781 гражданского кодекса РФ.
  • При иных обстоятельствах, предусмотренных гражданским кодексом РФ, законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Порядок возврата денежных средств по договорам

  • Для осуществления возврата денежных средств по договору Заявитель должен написать заявление установленного образца, передать в ГБУЗ КК КРБ или отправить на электронную почту ГБУЗ КК КРБ crbmdkosr@ya.ru
  • Срок рассмотрения Заявления, решение и возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента предоставления заявления.
  • При неисполнении пациентов предписаний лечащего врача и (или) иного специалиста ГБУЗ КК КРБ и её подразделений.
  • При возврате денежных средств на расчетный счет Заявителя по безналичному расчету, срок перечисления денежных средств зависит от условий работы конкретного банка. Моментом исполнения обязательств является дата списания денежных средств с расчетного счета организации.

Наша политика возврата денежных средств действует в течение 14 дней. Если с момента вашей покупки прошло 14 дней, мы не можем предложить вам полный возврат или обмен услуги. Мы не возвращаем денежные средства после проведённой консультации, осмотре в случае каких-либо возможных без основательных претензий, т.к. это не товар, а затраченное время и квалификация специалиста. Мы работаем с максимальной квалификацией и делаем всё возможное, зависящее от нас, чтобы оказать эффективную помощь. Несогласие клиента с рекомендациями специалиста не является причиной для возврата денежных средств.

Поделитесь с друзьями
Перейти к содержимому