Политика возврата
Общее представление Правил возврата денежных средств физическим лицам и/или юридическим лицам за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договоров на оказание платных медицинских услуг в ГБУЗ КК КРБ и её подразделений.
Настоящие Правила определяют:
- Условия и порядок возврата денежных средств.
- Перечень документов, необходимых для возврата денежных средств.
- Сроки возврата денежных средств.
Возврат денежных средств по договорам производится следующим физическим лицам и/или юридическим лицам:
- Пациенту, действующему от своего имени – при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт или иной документ, его заменяющий).
- Законному представителю пациента – при предъявлении документа, удостоверяющего личность (или иного документа, его заменяющего) и документов, подтверждающих законное представительство (свидетельство о рождении, решение органа опеки и попечительства об установлении попечительства и назначении попечителем и др.)
- Представителю пациента – по предъявлению документа, удостоверяющего личность (паспорт или иной документ, его заменяющий) и доверенности на право получения возврата денежных средств по договору, оформленной в установленном порядке.
Основания для возврата денежных средств
Основанием для возврата Заявителю денежных средств являются следующие причины:
- Невозможность предоставления услуги.
- Отказ пациента от предоставления услуги до начала ее выполнения, но не более 2 дней до начала выполнения услуги Исполнителем.
- Платная медицинская услуга оказана не в полном объеме.
- Невыполнение обязательств по договору оказания платных медицинских услуг по вине ГБУЗ КК КРБ и её подразделений.
- Возврат ошибочно начисленных денежных средств после обнаружения счётной ошибки.
Основания для не возврата денежных средств
Основанием для не возврата Заявителю денежных средств являются следующие причины:
- Если с момента вашей покупки прошло 14 дней, мы не можем предложить вам полный возврат или обмен услуги.
- При не предоставлении пациентом лечащему врачу (или другому врачу-специалисту) надлежащей информации о состоянии своего здоровья, равно как и предоставление недостоверной, неполной или заведомо ложной информации.
- При нарушении пациентом правил внутреннего распорядка ГБУЗ КК КРБ и её подразделений.
- При неисполнении пациентов предписаний лечащего врача и (или) иного специалиста ГБУЗ КК КРБ и её подразделений.
- При несоблюдении пациентом правил подготовки к определенным видам исследований и манипуляций.
- При осуществлении пациентом на любой стадии лечения каких-либо несогласованных с лечащим врачом действий, прямо или косвенно влияющих на ход проводимого курса лечения (в т.ч. самолечение, использование рекомендаций третьих лиц).
- При невозможности исполнения услуги, возникшей по вине пациента согласно ст. 781 гражданского кодекса РФ.
- При иных обстоятельствах, предусмотренных гражданским кодексом РФ, законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
Порядок возврата денежных средств по договорам
- Для осуществления возврата денежных средств по договору Заявитель должен написать заявление установленного образца, передать в ГБУЗ КК КРБ или отправить на электронную почту ГБУЗ КК КРБ crbmdkosr@ya.ru
- Срок рассмотрения Заявления, решение и возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента предоставления заявления.
- При неисполнении пациентов предписаний лечащего врача и (или) иного специалиста ГБУЗ КК КРБ и её подразделений.
- При возврате денежных средств на расчетный счет Заявителя по безналичному расчету, срок перечисления денежных средств зависит от условий работы конкретного банка. Моментом исполнения обязательств является дата списания денежных средств с расчетного счета организации.
Наша политика возврата денежных средств действует в течение 14 дней. Если с момента вашей покупки прошло 14 дней, мы не можем предложить вам полный возврат или обмен услуги. Мы не возвращаем денежные средства после проведённой консультации, осмотре в случае каких-либо возможных без основательных претензий, т.к. это не товар, а затраченное время и квалификация специалиста. Мы работаем с максимальной квалификацией и делаем всё возможное, зависящее от нас, чтобы оказать эффективную помощь. Несогласие клиента с рекомендациями специалиста не является причиной для возврата денежных средств.